суббота, 10 сентября 2016 г.

Пью кофе



Пью кофе, просматриваю G+, читаю:

Если можно, то мне эспрессо,
 Новостей и немного денег,
 Путешествовать, меньше стресса,
 Больше нежности, без истерик.
 Шоколадку, добрее утро,
 Вдохновения и улыбок.
 Если можно, давайте утку
 Запеченную или рыбу.
 Дольше – молодость, позже – старость,
  Двух детей, или дальше – внуков...
 И здоровья бы – вот подарок,
 К черту – грыжу и близорукость.
 А еще бы – побыть успешным,
 И портрет хочу (лучше – в профиль).
 Ой, простите меня, конечно, замечтался...
 Мне – черный кофе.
                                  © Глеб Дебольский
"Ой, простите меня, конечно", замечталась, нельзя мне черный, и эспрессо мне не полезен, а вот латте - это для меня, можно не латте, а просто с молочком. Кофе выпит, конспект на конкурс ждет очереди. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Блоги, которые я читаю